8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юридически верно, что возврат производится по заявлению или нужно составить притензию?

Добрый день, поступила обучаться в академию “Top”, учеба должна была начаться в ноябре, но оказалось , что группа не открылась , предлагали обучаться дистанционно, но я отказалась , написала заявление на имя директора об возврате денежных средств, мне сказали , что оно отправлено в бухгалтерию , сейчас идёт уже 3 неделя , денежные средства не возвращены, подскажите правомерна ли задержка возврата на такой срок? Юридически верно, что возврат производится по заявлению или нужно составить притензию?

, Мария, г. Москва
Ренат Залялютдинов
Ренат Залялютдинов
Юрист, г. Казань

лучше направить претензию, чтобы показать что вы рассчитываете идти дальше

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Машина зарегистрирована в МО, а сейчас на ней ездит мама по Краснодару, ПТС найти не смогли… можно ли оформить птс и стс без осмотра машины в МО или нужно ехать в Краснодар?
Здравствуйте! Машина зарегистрирована в МО, а сейчас на ней ездит мама по Краснодару, ПТС найти не смогли… можно ли оформить птс и стс без осмотра машины в МО или нужно ехать в Краснодар? Новые документы отправлю курьером… спасибо
, вопрос №4137940, Инна, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Миграционное право
Примут ли документы к рассмотрению или нужно пересекать границу и брать миграционную карту для новосибирска?
собираюсь подавать документы на внж в новосибирске, но когда пересекала границу затупила и взяла миграционную карту что еду в кулунду (хотя ехала просто через нее), какую это имеет важность? примут ли документы к рассмотрению или нужно пересекать границу и брать миграционную карту для новосибирска?
, вопрос №4136293, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 17.11.2022