8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покрутил отвертка сказал что поломка в замке надо покупать новую, орегинал как правила стоит 4200 потребовал

11.11 заключила договор, с Летов.А.В.на окоз услуг по ремонту стиральных машин в этот день приехал мастерМаисеев.Ю.М. покрутил отвертка сказал что поломка в замке надо покупать новую ,орегинал как правила стоит 4200 потребовал перевести ему на карточку т.к.у меня небыла наличных ,ивообщем за 2 дня он несделал не чего только я коба отремотировал мне мойже замок, 13 забрал я коба на диогностику и ремонт блок управления и потребовал перевисти ему ещё 600 рублей 16 приехал поставил всё и тожа самое десплей выдоет F-01как было первоначально,он сам якоба испугался что ремон был а машинка не запускается на детали замка и блок управление установили гарантию 9 месяцем ,мастер сказал позвонит ,да что та не звонит сама званю они трубку не берут,что мне делать и как поступить в этой ситуации

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте я списался с девушкой из анонимного чата и она сказал что она мокаря и хочет интимное фото я
Здравствуйте я списался с девушкой из анонимного чата и она сказал что она мокаря и хочет интимное фото я сказал отправь сперва ты и она отправила потом и я отправил теперь с меня вымагают деньги говорят что покажут всем моим знакомым она знает мой аккаунт вконтакте что делать
, вопрос №4166983, Артур, г. Москва
Уголовное право
В свою очередь я сказал что как девушка она мне нравится но меня останавливает еë возрост
Здравствуйте, мне 19 лет, общаюсь с девушкой котоой 15 лет на дружеском уровне. Много раз замечал от неë знаки внимания, но всегда когда это происходило притворялся дурачком и делал вид что не замечаю. Однажды она ниписала что хочет отношений со мной, но я сказал ей что она слишком молода для меня. Вчера она скинула мне своë фото со спины в трусиках, ничего такого видно не было, сразуже как я это увидел я попросил еë это удалить, она обиделась на это и сказала что не нравится мне. В свою очередь я сказал что как девушка она мне нравится но меня останавливает еë возрост. Пишу это с трясущимися руками, в голове крутятся разные мысли. Пожалуйста подскажите как правильно поступить в данной ситуации!
, вопрос №4166082, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого, и попросил отменить
Здравствуйте. У нас есть компания , занимаемся продажей автозапчастей Б/У. В г. Владивосток. Так же по просьбе клиента мы можем произвести отправку в другой город . (Отвозим товар в транспортную компанию (ТК) или на почту , и отправляем). Клиенты сами выбирают каким способом отправить и вид упаковки какой выбрать в ТК. Ситуация : Клиент из Г. Алматы приобрёл у нас запчасть (бампер, цена 8000 р.) , оплатил и написал что его нужно отправить ему через ТК. После того как мы сдали груз на склад в ТК , нам выдали накладную , с указанной стоимостью доставки 12000 р. Клиенту отправили фото накладной , и оповестили что груз отправлен. (Клиент прочитал сообщение через пару часов) После сказал что для него это дорого , и попросил отменить отправку , мы попытались отменить отправку , но в ТК уже груз отправили , и отменить было не возможно. Вопрос : клиент хочет подать в суд, и отменить покупку, сделать возврат , кто в таком случае обязан будет оплатить доставку в ТК ? Спасибо .
, вопрос №4166012, Роман, г. Иркутск
Защита прав работников
Работаю в чопе 2 месяц, не выплатили зароботную плату, когда стала требовать сказали что у мен был, косяк
Работаю в чопе 2 месяц, не выплатили зароботную плату, когда стала требовать сказали что у мен был,, косяк,, происшествие, иеще что то незначительное, за это и невыплачивают, устроилась, со временем узнала что в этом чопе поступают так со многими, зато когда ставят на пост практически ничего не обьясняют, просто тебя там кидают, что бы затем взыскивать за косяки,у меня под охраной сейчас 200 человек, практически все что я знаю узнавала сама, неоднократно создавалмсь угрозы для жизни людей. Но начальству наплевать, необученого ставят, что бы потом с него поиметь, (заработную плату невыплатить) теперь на место прежнег чопа приходит новый, но к концу 2 го месяца оказ тоже самое, без договоров, без зп, по поводу возникающих по работе ситуаций никаких решений не принимают, сам на сам все решаешь, в конце только деньги не заплатят, знали бы люди в санатории как их охраняют. Заказчик на все смотрит сквозь пальцы, как мне говорили добрые люди скорее всего деньги делят, не чоп а аферисты и множество всевозможных . Создаются угрозы жизни охраняемых людей. В каку инстанцию можно обратится для расследования действий чопа, кто забирает у чопа лицензию. По сравнению с этими чопами бандиты святые люди
, вопрос №4164372, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.11.2022