8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Теперь пришел товар через курьерскую компанию

Здравствуйте! Заказала товар через инстаграм. Позвонили с домашнего номера взяли заказ. Через 5 мин хотела отменить заказ трубку не берут. Теперь пришел товар через курьерскую компанию. Я отказала и попрасила курьера что бы продавец вышел со мной на связь. Подскажите пжлст это же вина продавца так как нет обратной связи, точнее не возможно дозвониться. Даже гудков нет

, Назгуль, г. Москва
Наталья Романова
Наталья Романова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Согласно ст. 26.1 Закона о ЗПП, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (за исключением т товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем и технически сложного товара).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Т.е. расходы по доставке курьером вы принимаете на себя. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Уголовное право
Затем, с помощью юриста, я оплатил страховку для вывода средств(4200$), затем, заградительный тариф(5400$) и теперь
Я, внес не крупную сумму брокеру для покупки и операций с биткоинноми , торговая площадка не была предоставлена. Затем обратился в интернете к юристам для вывода средств, был заключен договор. Деньги находятся , по словам юристов в сельском банке акрофуом, Гана. Затем, с помощью юриста,я оплатил страховку для вывода средств(4200$), затем, заградительный тариф(5400$) и теперь, так как брокерская компания Маркет лишилась лицензии, требуется получение , покупка лицензии мной (11000$)
, вопрос №4697165, Игорь, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Брал микрозайм, оплатил с задержкой, сегодня арестовывают мою карту, написал компании по этому поводу Они
Брал микрозайм , оплатил с задержкой , сегодня арестовывают мою карту , написал компании по этому поводу Они подтвердили , что долг перед ними погашен скинули справку об оплате , куда теперь ее нужно предоставить , чтобы сняли арест со счета ?
, вопрос №4696699, Антон, г. Иркутск
Гражданское право
Новый клиент из Беларуси, сделал заказ, мы его собрали и отправили со всеми необходимыми документами транспортной компанией
Добрый день! Работаю в компании по продаже искусственных цветов и ритуальных товаров в Москве. Новый клиент из Беларуси, сделал заказ, мы его собрали и отправили со всеми необходимыми документами транспортной компанией. Но клиент заказ не оплатил и не возвращает подписанные оригиналы документов, находит какие-то нелепые оправдания, а сейчас второй день не отвечает на сообщения. Как быть в такой ситуации? Экспедиторская расписка есть от транспортной. Так же можем повторно распечатать все документы на заказ и есть данные ИП клиента.
, вопрос №4696436, Луиза, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2022