8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я каким-то образом донести до них, что я им ничего не должен?

Здравствуйте. В конца прошлого года переехал в другой город и перестал пользоваться услугами интернет-провайдера. Удалённо разорвать договор не представлялось возможным, поэтому оставил всё, как есть. Провайдер продолжал начислять плату за якобы использование интернета. Присылал смс-ки, что подадут в суд, теперь пришла смс от коллекторов CREDEXPRESS. Могу я каким-то образом донести до них, что я им ничего не должен?

, Владимир, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Если у вас абонентская плата, то платить были обязаны, даже если не пользовались услугами. Нужно было сразу после переезда расторгнуть договор. 

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

Если у вас остались правовые  вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия?
Здравствуйте!С 23.04.2024 на 24.04.2024 на меня составили протокол по 12.26. Сотрудники ДПС меня не останавливали, а были вызваны сотрудниками оп-1, к которым я приехал в дежурную часть сам (сотрудники полиции меня тоже не останавливали). На момент приезда идпс я находился на улице, машина была припаркована и заглушена. После беседы идпс с сотрудником оп-1 мне было предложено пройти освидетельствование на состояние опьянения. Я согласился пройти его на Семакова в ОНД. В дороге мне стало плохо и по приезду вОНД у меня случился приступ. Была вызвана БСМП которые проводили со мной какие-то медицинские манипуляции. Освидетельствование проведено не было. Далее ИДПС увезли меня домой. Документы я никакие не подписывал и мне ничего не вручалось. В суд меня не вызывали. Стоит ли начинать предпринимать какие-либо действия? Направят материалы в суд? Спасибо. Да, и до этого случая, на днях, у меня также был приступ, доставляется в кардиологию. Диагноз ИБС, гипертония.
, вопрос №4103141, Дмитрий, г. Тобольск
Недвижимость
Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его?
Здравствуйте, снимал квартиру. Спустя 7 месяцев сьехал. Квартиродатели забрали себе залог, так как я не прожил 11 месяцев по договору. Но в самом начале я говорил хозяйке что буду жить пол года, так же предупредил за 2 месяца. При выезде все делали вид что ничего не знали, якобы сейчас им нужно искать новых квартиросьемщиков. Так же на квартире был долг по жкх, я оплатил все кроме последнего месяца. Сейчас мне позвонили и сказали что я не правильно подал счетчики и должен платить ещё, я сказал чтобы вычли из залога. Так же доплачивал за домашнее животное каждый месяц 10%. Смогут ли на меня подать в суд из за счетчиков, должны ли были они вычитать расходы из залога, или должны ли они были вернуть мне его? Договор не заверен
, вопрос №4103041, Павел, г. Москва
Недвижимость
В договоре про капремонт ничего не сказано
Здравствуйте, могу ли я взыскать с арендодателя уже оплаченный капремонт арендуемой квартиры, и за какой срок? В договоре про капремонт ничего не сказано.
, вопрос №4102966, Александр, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Защищает ли она какую-то нас, покупателей?
Мы покупатели квартиры, заключили договор о задатке (50 тыс), уже назначена дата сделки купли-продади, но продавец отказывается брать справки с мёд освидетельствование из ПНД и НД. Вместо того принес справки, что не состоит на учете в ПНД и НД и с фразой "освидетельствование не проходил". В связи с этим два вопроса: 1. Имеет ли силу такая справка в случае спорных ситуаций в будущем? Защищает ли она какую-то нас, покупателей? 2. Имеет ли право продавец не возвращать нам задаток, если мы откажемся от сделки из-за отсутствия нужной нум справки? Ничего такого конкретного в договоре о задатке не прпсано, чисто общие фразы.
, вопрос №4102350, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2022