8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания Uzbekistan Airways не возвращает средства

Здравствуйте. В сентябре месяце были возвращены авиабилеты (3шт) Я, жена, дочь. Билеты вернули 23.09.22, рейс должен был полететь 24.09.22. Андижан-Москва. Возврат оформили на официальном сайте Uzbekistan Airways. Получили на Эл. адрес подтверждение... но перестраховались и поехали в аэропорт г. Ферганы и снялись с рейса в тот же день 23.09.22 получили на руки письменное подтверждение, тсправку. В тот же день приобрели билеты на то же направление на на более позднюю дату. прилетели в Москву. Обратился в авиакомпанию (WhatsApp) поддержку авиакомпании по поводу ранее возвращенных билетов. Ответили : ждать 15 дней, обратился после истечения срока, ответили: они не имеют отношения к возвр.билетам написали номер телефона бухгалтерии. Куда невозможно дозвониться!!! Написал письмо в авиакомпанию, приложил номера билетов. Через месяц получил ответ, о том, что возврат не был осуществлён. это как так?? Написал ещё раз, приложил скрин справки , письменное подтверждение аэропорта. Но по сей день нет средств за возврат билетов. Как правильно решить вопрос по возврату средств? Куда обращаться в России? 23.11.22 будет два месяца как вернули билеты. А средства на банковскую карту не возвращены. Спасибо всем заранее за поддержку.

Показать полностью
, Сардар, г. Липецк
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Сардар, здравствуйте!

Дело в том, что если от авиакомпании уже приходили официальные письма и документы, которые подтверждают завершенность процедуры возврата билетов, а потом сама авиакомпания начала их опровергать, то тут усматривается уже уголовный состав.

Выход в данной ситуации – либо подавать в суд в Узбекистане, либо писать заявление в правоохранительные органы там же. Процедуру можно оформить удаленно. 

Я могу проконсультировать Вас по этому вопросу, проанализировав ситуацию и предложив пути решения. Для этого напишите мне в чат, спасибо! 

0
0
0
0
Сардар
Сардар
Клиент, г. Липецк
Леонид, спасибо за обратную связь. Да, буду признателен за содействие. Есть новые нюансы по данному вопросу… Я правильно ответил Вам? Вы меня направили в чат. Я правильно пишу?

Сардар, нажмите на кнопку «Общаться в чате» рядом со мной, и тогда мы перейдем в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 16.11.2022