Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то это оспорить или это все законно?
Здравствуйте.
Вопрос такой, был визит в частную зубную клинику, на консультацию, после сказали, что нужно сделать компьютерную томограмму зубов. У клиники два филиала, мне сказали, что в другом филиале акция , вместо 2900 будет стоить 990, я записалась.
Поехала, сделала, и в процессе мне сказали, что акция, и цена 990 это если я дальше буду лечить зубы у них, если нет, то нужно доплачивать и только тогда можно забрать диск с файлом. Но, меня предупредили об этом только во время оказания услуги. Нигде на сайте у них этой акции нет, условия нигде не прописаны.
То есть, я заплатила 990 рублей, решаю у них не лечиться и деньги потрачены в пустую? Данные мне никакие давать они отказываются, так как это акция у них такая.
Можно ли как-то это оспорить или это все законно? Просто, получается, я заплатила не понятно за что, КТ это могут смотреть только они.
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.