Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает телефон
2 года назад купила телефон,с гарантией на 3 года .Телефон перестал заражаться,отдала в ремонт по гарантии.После ремонта поставила на всю ночь на зарядку-он вес также не заряжался.Имею ли я право на возврат денег или на новый телефон?
Здравствуйте, Пользователь!
Да, имеете.
Найдите чек и гарантийный талон, снимите с них копии. Напишите заявление на имя генерального или исполнительного директора фирмы-продавца (уточните его фамилию и инициалы в магазине), в свободной форме опишите свою претензию. Не забудьте упомянуть полное название устройства, его стоимость, вид поломки, требование о возврате вам денежных средств в законный срок. Приложите копию гарантийного чека и талона. Поставьте дату и подпись. Копию документов оставьте у себя. Если вы желаете присутствовать при возможной экспертизе товара, оговорите это в заявлении. Хотя необходимости в этом нет. Если вместо того, чтобы вернуть деньги, вы хотите обменять неисправный товар на аналогичный, также укажите это в заявлении.
Сотрудник магазина, принявший ваше заявление и документы, должен поставить на заявлении печать и свою подпись. Он также составит опись того, что принял от вас (комплектацию товара) и осмотрит аппарат на предмет отсутствия видимых повреждений. Затем магазин направит устройство в сервисный центр на экспертизу. Если неисправность и ваша к ней непричастность будут подтверждены, ваши требования будут выполнены: будет произведен обмен неисправного телефона или возвращены деньги.
С уважением, Наталья.
Доброго дня, в данный момент нет но:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В Вашем случае он будет подлежать замене если после повторного ремонта ситуация не изменится .