Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и как грамотно составить претензию?
Здравствуйте.
Ситуация такая: сдала в химчистку «Диана» плащ. Дорогой. «Макс Мара».
Плащ почистили, вернули, пришла получать.
Вместе с приемщицей, распаковывая изделие из упаковки, обнаружили , что у плаща грязный подол(испачкали видимо при упаковке на производстве) и не выведено пятно.
Оформили новую квитанцию и отправили плащ на доработку + оплатила дополнительную отдельную услугу «Выведение пятна».
После этого плащ пропал!(((
Ищут уже 1,5 месяца.
Каждый раз я слышу про то, что «плащ увезли на какой-то другой приёмный пункт, что ошибка логистики» и так далее.
Две недели назад я написала заявление, произвольно от руки, в пункте приёма. Где описала всю ситуацию с номерами квитанции (все квитанции и чеки у меня на руках). Заявление забрали и обещали , что мне перезвонят из клиентского отдела по розыску вещей.
Мне никто не звонит.
Плаща нет.
В приемном пункте каждый раз отвечают «Ищем».
Что мне делать?
Куда обращаться и как грамотно составить претензию?
Мне очень жалко мой плащ (((((. Он дорогой, парадно-выходной, белый и очень красивый. Я переживаю, что его просто украли в химчистке. (((
Помогите мне, пожалуйста, вернуть плащ!
Я уже отчаялась. (((
Заранее - Спасибо.
С уважением, Анна.
Заявление забрали и обещали, что мне перезвонят из клиентского отдела по розыску вещей. Мне никто не звонит. Плаща нет. В приемном пункте каждый раз отвечают «Ищем». Что мне делать? Куда обращаться и как грамотно составить претензию? Мне очень жалко мой плащ (((((. Он дорогой, парадно-выходной, белый и очень красивый. Я переживаю, что его просто украли в химчистке. (((
Добрый день!
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Вы вправе потребовать вернуть Вам двойную стоимость сданного в химчистку плаща, а также возместить расходы, которые Вы понесли, в том числе, и по оплате услуги.
Претензию Вы должны направить заказным письмом с описью вложения по адресу местонахождения юридического лица (адрес и наименование должны быть указаны в квитанции оплаты или договоре, который Вы заключили, если заключили), также возможно данные сведения найти в сети Интернет.
Далее продолжу.
Спасибо за консультацию, Сергей. Правильно ли я поняла: я пишу им новую претензию с ссылкой на закон, который Вы мне указали, и определяю сумму ущерба (двойную стоимость плаща + стоимость самой химчистки изделия). И отправляю это по почте заказным письмом с уведомлением о получении? Так?
Правильно, подавайте новую претензию с требованиями выплаты двойной стоимости плаща. Стоимость Вашего плаща должна быть указана в квитанции, по которой Вы его сдали в чистку.
Так, согласно ст. 35 указанного выше Закона:
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
И претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения, а не с уведомлением.
Я могу вам составить грамотную претензию