8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Качество телефона

Добрый день.

Подскажите пожалуйста,что мне делать?

Купила телефон через 2 дня он не стал принимать входящие звонки, отнесла в гарантийный центр там его продержали месяц

после чего вернули(сбросили настройки и с ним все в порядке), прошел месяц и опять та же проблема (не принимает входящие вызовы). Что делать? Если опять отнесу и они сбросят настройки, мне так и придется ходить постоянно или можно как-то требовать обмена телефона?

, Лилия, г. Волжский
Андрей Буров
Андрей Буров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Раз недостаток после ремонта проявился вновь, то тут уже разговор идет об существенном недостатке.  Следовательно вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств либо обмене вашего устройства

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам следовало бы через 2 дня обратиться не в сервис, а к продавцу с требованием обмена телефона на другой аналогичный товар или расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Однако, при наличии существенного недостатка товара Вы имеете право заявить такие требования продавцу и по истечении, установленного законом срока в 15 дней. Продавец обязан принять товар и провести его проверку качества. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием о замене телефона на аналогичный товар, т.к. если недостаток после его устранения проявляется вновь, то его можно признать существенным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2014