8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Принесла в магазин с чеком, они сказали, это не гарантийный случай, так ли это?

Здравствуйте ,купила утеплённые кроссовки, в певый день когда прошёл мокрый снег они потекли. Принесла в магазин с чеком ,они сказали, это не гарантийный случай ,так ли это ?

, Ольга, г. Москва
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте! В данном случае Вам нужно написать в магазин досудебную претензию о замене Вам товара, либо о возврате денежных средств. Если у Вас есть чек на руках — проблем возникнуть не должно. В случае если по претензии продавец не выполнит своих обязательств — необходимо писать иск в суд. Если Вам нужна помощь в составлении документов — напишите мне в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист, Голощеков Александр Русланович
Здравствуйте. Я пострадала от брокера.Обратилась к юристам "Принцип права",эти с меня выкачали приличную сумму якобы на оплаты Китайскому банку.Скорее всего это тоже мошенники. Теперь мне звонит юрист с Holzer Group.Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист,Голощеков Александр Русланович. Я в полном отчаянии, помогите пожалуйста.
, вопрос №4102707, Татьяна, г. Москва
Наследство
Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась
Здравствуйте! Ситуация: умер член семьи. На него был зарегистрирован бизнес и другие объекты. В наследство наследники вступили без учёта ООО компании. Сейчас её пытаются закрыть, но пока что окончательно это не удалось. Вопрос, могут ли возникнуть какие-то долги по этой компании, если в наследстве она никак не учитывалась и не упоминалась.
, вопрос №4101189, Алина, г. Челябинск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Семейное право
И что в этом случае можно сделать?
Я подал в суд на установление отцовства, мать ребёнка-ответчик отказалась в суде приводить ребёнка на анализ ДНК-тест! При этом принесла письменное заявление о подтверждении иска! Наш юрист говорит о том, что мой иск будет отклонен, так как провести экспертизу нет возможности в связи, отсутствием генетического материала ребёнка. Так ли это? И что в этом случае можно сделать?
, вопрос №4099482, Степан, г. Владивосток
Дата обновления страницы 15.11.2022