Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказывал наушники через OZON, спустя месяц эксплуатации правый наушник перестал работать в процессе разговора по телефону
Здравствуйте. Заказывал наушники через OZON, спустя месяц эксплуатации правый наушник перестал работать в процессе разговора по телефону.
Продавец отказал в возврате и направил обратиться в сервисный центр. Я обратился в сервисный центр, где мне сказали, что не обслуживают такие наушники и даже акт о неремонтопригодности отказались оформить. Он мне нужен для возврата денег через OZON
- IMG_20221115_111228.jpg
Здравствуйте, Роман!
Вы можете отказаться от возврата денежных средств, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей».
Статья 18. Права пользователей были обнаружены в товарных источниках 1. Потребитель в случае обнаружения в товарных источниках, если они не оговорены продавцом, по намеренному выбору преследует: требования по этим же маркам товара (этих же моделей и (или) артикула); возможность замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расчет соразмерного измерения покупной цены; взыскания безвозмездного расходования дефектов товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или размер площади; выбор исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной суммы за товар.По требованию и за его счет потребитель должен возвратить товар с запасами.Напишите продавцу требования (претензию), вручите лично под роспись или отправьте подписанной почтой, сохранив себе его обязательную и почтовую квитанцию. Ответ подождите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право в судебном порядке с теми же требованиями + о моральном вреде согласно ст. 15 того же закона .
Для более подробного изучения материалов, имеющихся у вас и составления документов правового характера на платной основе. С уважением, Чепурова Валентина