Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Типо когда я покупала машину, подписала диагностику, где было указано, что есть проблемы в двс ( в нашей диагностике, что нам отдали, проблем в двс нет)
Здравствуйте! Купила машину у официального дилера мини и бмв в Москве, БорисХоф Юг. Автомобиль с пробегом, на следующий день от покупки сломался. Полностью. Я вернула машину на диагностику, там они увидели, что предыдущий владелец не качество отремонтировал двигатель. Приняли документы на возврат денег, но через несколько дней перезвонили мне и отказали. Типо когда я покупала машину, подписала диагностику, где было указано, что есть проблемы в двс ( в нашей диагностике, что нам отдали, проблем в двс нет). Короче говорят теперь гуляй, денег не вернём, машины у меня тоже нет, так как они ее сразу забрали и не вернули. Проблема ещё в том, что я на раннем сроке беременности и из-за всей этой ситуации у меня серьёзная угроза выкидыша. Я устала им уже звонить, что-то просить объяснить, они кормят завтраками. Кризис начинается, машины дорожают, я уже сейчас не могу купить такую же машину в этот бюджет. Что делать? На письменную претензию они мне не отвечают, а деньги мне нужны максимально быстро, через суд очень долго( пс. Деньги на автомобиль взяты в кредит, по которому конечно уже идут проценты.
- BC68F124-05F8-4E6B-9E71-9C50D97AA840.jpeg
Если в течении 10 дней не отреагировали на претензию, подавайте в суд и не тяните. Это единственный вариант. В исковых требованиях укажите все расходы, понесённые по причине продажи Вам товара со скрытыми дефектами.
Звонить и уговаривать не имеет смысла, возможно, когда увидят от Вас активные действия (подачу искового) сами предложат решить все полюбовно.
привлекайте грамотного адвоката и защищайте свои нарушенные права через суд
Яна, здравствуйте!
Типо когда я покупала машину, подписала диагностику, где было указано, что есть проблемы в двс ( в нашей диагностике, что нам отдали, проблем в двс нет).
Следует разъяснить, что в силу п.1 ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
т.е. если Товар был продан с недостатками, которые оговорены, то потребовать возврата средств невозможно.
Между тем, для точного ответа в наличии перспективы взыскания средств требуется анализ документов.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.