Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к СК
Здравствуйте. В сентябре 2013г оформил договор КАСКО в СК Метротон. При наступлении страхового случая (треснуло лобовое стекло при попадании камня на трассе) выяснилось что их офис в Ростове-на-Дону закрыт. А в головном офисе в г. Москва не берут телефонную трубку. Документы в ГИБДД не оформлял, т.к. по договору при повреждении стеклянных элементов не требуются справки из ГИБДД. Как оформить претензию к СК и куда с ней идти?
Уважаемый Александр.
Обращайтесь в суд, указав ответчиком страховую компанию, а соответчиком РСА (региональное представительство). Предварительно направьте комплект документов в соответствии с договором КАСКО заказным письмом с описью вложения в адрес страховой компании, который указан на полисе (Вы же не обязаны знать, что офис закрыт). Претензию направлять необязательно. Претензионный порядок для этой категории споров не предусмотрен.
Удачи Вам.
Настоятельно рекомендуется оформить справку о ДТП, т.к. если Ваш вопрос сулит судебные перспективы, это существенно облегчить Вам доказывание своей правоты. Это раз. РСА никакого отношения к договорам добровольного страхования (к коим относится и договор КАСКО) не имеет. РСА — это союз, в который входят страховые компании, имеющие право заключать договоры ОСАГО. В этой связи РСА отвечает по обязательствам по ОСАГО страховых компаний, которые, напр., в стадии банкротства, отзыва лицензии и т.д. Это два. И, наконец, третье. По факту получения справки о ДТП, готовьте исковое заявление к СК Метротон по месту Вашего жительства (для удобства взыскания). P.S. Также прошу учесть, что согласно официально опубликованным данным 15.11.2013г. у СК Метротон отозвана лицензия. См здесь ://http://www.ffms.ru/ru/press/releases/index.php?id_3=9416&year_3=2013&month_3=11 В этой связи без суда вопрос скорее всего не решить.