Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался, проржавел.Предложили поменять тен за мой счет, а на предмет ржавчины сказали, что когда покупали, то он ржавым не был
Купили чайник. Через6мес. сломался,проржавел.Предложили поменять тен за мой счет,а на предмет ржавчины сказали,что когда покупали,то он ржавым не был. Но ржавчина на пищевых предметах-это брак. Прав ли продавец?
Если чайник сломался в пределах гарантийного срока, покупатель вправе предъявить соответствующую претензию продавцу на основании ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в связи с ненадлежащим качеством товара.
Продавец в соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» обязан за свой счет провести проверку качества товара и, если потребуется — экспертизу качества на предмет выявления причин возникновения дефектов и времени их появления.
Согласно абз. 2 ч. 6 ст. 18 Закона «О ЗПП» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.