Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Одна из сотрудниц не сразу снимала деньги с карты, а через некоторое время и как потом выяснилось не все снимала
В магазине оплата с покупателями происходит по-разному: безнал, терминал, наличные средства, перевод денежных средств на личные карты сотрудников, руководство не всегда дает свои личные карты для переводов. Одна из сотрудниц не сразу снимала деньги с карты, а через некоторое время и как потом выяснилось не все снимала. После ее увольнения выяснилось, что это не покупатели должны деньги, а она их украла. Но при отгрузке товара не было никаких сопроводительных документов, ни приходников, ни расходников, только внутренние накладные с логотипом организации, негосударственного образца. Видеозаписи уже использовать не получится. поскольку срок хранения их 2 недели в нашей организации. Как-то можно доказать, что эти деньги, которые переводили ей на карту, принадлежат организации, а не ее личные взаимоотношения с клиентами?
Светлана, Доброе утро.
Вы не могли бы мне в чат написать.
У Вас очень интересный вопрос.
Главное подготовьте документ который регламентирует Ваши отношения с заказчиками. А точней, оборот денег внутри компании.
Если такого нет, то хотя бы на словах.
Мне не понятно выражение:
«руководство не всегда дает свои личные карты для переводов»
С уважением, Антон.