Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно сформулировать в заявлении
Подаю в суд на мастера по татуажу бровей.некачественная услуга.Принимала в клубе .который ранее принадлежал ей.была хозяйкой.потом продала.Была прописана на сайте клуба как сотрудник с определенным тарифом в отдельной графе.При оплате чек не дали.договор не заключили.Деньги взяла наличкой.При предъявлении претензии выяснилось.что в клубе не числится.как штатная единица.На сегодняшний день клуб банкрот.Как грамотно сформулировать в заявлении.у кого и по какому адресу .я делала татуаж.
Здравствуйте, Светлана!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.