8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день

Здравствуйте! Ситуация следующая: я обслуживался в ростелекоме, задумал перейти в Тинькофф мобайл, для этого я 07.11.2022 позвонил в ростелеком уточнил что для этого нужно сделать, особое внимание я уделил тому что мне нужен мой номер телефона и он должен перейти в тинькофф мобайл! Сотрудник разговаривавший со мной по телефону предложил закрыть договор, я уточнил будет ли активна симкарта после этого и перейдет ли номер, он мне сказал что да. По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день общаюсь с горячей линией по телефону, составил кучу обращений, но это не помогает вернуть мне мой номер, они сказали мне дословно что номер уже не вернуть, поскольку ваш договор закрыт. я со вчерашней ночи нахожусь в ярости как выяснил что они сделали не то о чем я просил и теперь я без своей симки к которой у меня привязаны почти что все сервисы: банки, компании, да и вообще контакты! Я хочу подать на них в суд, чтобы они выплатили мне моральную компенсацию за мои нервы, восстановили мне мой номер и возместили все убытки! Из за неправильной консультации, а в следствии неверных действий( закрытие договора, его не нужно было закрывать), из за неправильной, можно сказать халатной работы одного сотрудника ростелекома, теперь мне нужно идти менять свой идентификационный номер в десятки банков, каким то способом восстанавливать почтовые ящики и различные аккаунты в интернете в которых стоит двух факторная аутентификация, и еще очень много хлопот-и хто все из-за одного глупоко сотрудника Ростелекома! Я думаю тут всем очевидно что так не должно быть и это не справедливо, я хочу наказать этого человека и ростелеком

Показать полностью
, Михаил, г. Химки
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Михаил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
Трудовое право
Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по
Здравствуйте. Я работаю бариста в кофейне, вчера меня известили устно, что мой испытательный срок в три месяца подходит к концу, и продлевать со мной отношения трудовые не будут. В качестве причины была приведена, цитата, «мы не сходимся во взглядах на сервис». У меня нет прогулов, нет каких-то актов о нарушении порядка на рабочем месте, я не приходила на работу в состоянии наркотического опьянения, не нарушала дисциплину трудовую. Ничего не крала. Просто директоры сочли, что я недостаточно приветлива с посетителями, и что мне лучше написать заявление по собственному желанию, иначе мне «испортят трудовую», и что я должна написать его 24-25 апреля. Меня официально приняли на работу 30 января, срок испытательный был прописан в договоре, но я не знала, что работаю недостаточно хорошо. Меня даже не предупреждали о чём-то подобном, поэтому для меня это было шоком. Можете, пожалуйста, ответить, законно ли меня увольняют и действительно ли мне лучше написать заявление по собственному желанию?
, вопрос №4096125, Вероника, г. Тверь
Семейное право
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ
Здравствуйте скажите пожалуйста вы можете мне помочь у меня займ про списал деньги хотя я не брала такой займ он подключил мне свои платные услуги и начал списывать деньги два раза сегодня ночью по 250 руб сняли тоесть сняли 500 рублей мне их надо вернуть обратно и отписать от платной подписки так как я сама не могу зайти в личный кабинет чтоб отписаться не приходят смс
, вопрос №4094816, Любовь Александровна Павлова, г. Москва
Семейное право
Если могу, то как это делается и какие нужны документы?
Здравствуйте. У нас с женой имеется дом с участком, купленый в браке. Мы в ноябре 2023 года развелись, и у нас по 1/2 доли дома и участка. Собственность совместная, жена - титульный собственник. Могу ли я продать свою 1/2 долю матери супруги (бывшей теще)? Она не против и жена тоже не против. Если могу, то как это делается и какие нужны документы? Спасибо.
, вопрос №4094513, Сергей, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
И могут ли арестовать приставы ее долю?
Доброго времени суток! Мы с супругой уже на потолок готовы лезть! Дочь, 25 лет, есть долги по кредитам(больше 450т. руб.) но ей абсолютно по барабану всё! Не хочет работать (в следствии платить долги) Ведет себя как свинья, в прямом смысле(приезжаем после работы, в квартире ужас) это уже все надоело. По мимо нее еще есть младшая дочь! У нее есть доля в кв 1/4. Можем ли мы законно ее долю выкупить или как то на этом фоне на нее надавить(лишить собственности), чтобы начала шевелить мозгами. Орет, что "я никуда не съеду и делать ничего не буду" Это ее единственное жильё, но мы можем ей купить квадрат отделно! И могут ли арестовать приставы ее долю? Спасибо!
, вопрос №4094253, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2022