Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день
Здравствуйте! Ситуация следующая: я обслуживался в ростелекоме, задумал перейти в Тинькофф мобайл, для этого я 07.11.2022 позвонил в ростелеком уточнил что для этого нужно сделать, особое внимание я уделил тому что мне нужен мой номер телефона и он должен перейти в тинькофф мобайл! Сотрудник разговаривавший со мной по телефону предложил закрыть договор, я уточнил будет ли активна симкарта после этого и перейдет ли номер, он мне сказал что да. По итогу вчера мой номер заблокирован, на него не дозвониться и даже смс не приходят, сегодня целый день общаюсь с горячей линией по телефону, составил кучу обращений, но это не помогает вернуть мне мой номер, они сказали мне дословно что номер уже не вернуть, поскольку ваш договор закрыт. я со вчерашней ночи нахожусь в ярости как выяснил что они сделали не то о чем я просил и теперь я без своей симки к которой у меня привязаны почти что все сервисы: банки, компании, да и вообще контакты! Я хочу подать на них в суд, чтобы они выплатили мне моральную компенсацию за мои нервы, восстановили мне мой номер и возместили все убытки! Из за неправильной консультации, а в следствии неверных действий( закрытие договора, его не нужно было закрывать), из за неправильной, можно сказать халатной работы одного сотрудника ростелекома, теперь мне нужно идти менять свой идентификационный номер в десятки банков, каким то способом восстанавливать почтовые ящики и различные аккаунты в интернете в которых стоит двух факторная аутентификация, и еще очень много хлопот-и хто все из-за одного глупоко сотрудника Ростелекома! Я думаю тут всем очевидно что так не должно быть и это не справедливо, я хочу наказать этого человека и ростелеком
Здравствуйте, Михаил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.