Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая- через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.
Здравствуйте, Ирина!
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, претензию и обращаетесь в суд… Примерно такой порядок действий.
Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов — можете обратиться в личные сообщения (по правилам сайта личные услуги платные). Всего доброго!