Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денежных средств?
Добрый вечер. Сделал заказ в организации «Вкусно и точка» через официальное приложение с выдачей на прилавке. Программа «затупила» и указала не тот адрес выдачи. Деньги с карты списали. Позвонив в поддержку услышала только то, что они ничем не могут помочь. Заказ действует 15 минут, далее его утилизируют. По факту я не получила свой товар, за который заплатила. Как добиться возврата денежных средств?
- C4DFC72A-4D99-4258-B14A-631401D335CA.png
Здравствуйте, Кристина!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.