Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заключила договор на оказание платной мед услуге.В силу обстоятельств мне пршлось от нее отказаться.Клиника не хочет возвращать мне деньги.Что делать?
Я заключила договор на оказание платной мед услуге.В силу обстоятельств мне пршлось от нее отказаться.Клиника не хочет возвращать мне деньги.Что делать?
Добрый день!
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обоснование:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Статья 782 Гражданского кодекса РФ.
Порядок возврата средств
1. Оформление претензии на возврат денег за неоказанные услуги.
Претензия составляется в двух экземплярах со ссылкой на действующий договор, подписанный руководством организации и потребителем. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств.
2. Вручение претензии руководителю организации-исполнителю.
Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под подпись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.
3. Ожидание ответа и возврата денег.
Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе требовать компенсации в процентном соотношении.
Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика — исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки.
В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, вы можете обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей, а также в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика.
Вам необходимо обратиться с досудебной претензией в мед организацию. Если ответ будет отрацательным тогда обращаться в суд и взыскивать задолженность в судебном порядке