8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И если да, на какие нормы права можно сослаться?

Добрый день!

Подскажите, могу ли я потребовать возврат за театральные билеты в такой ситуации:

1. Спектакль должен был проходить 31.10 в 14:00.

2. Я получила сообщение о замене одного спектакля на другой 30.10 в 1:32 ночи по электронной почте. Увидела его лишь поздно вечером. В письме написано было: "Если вам не подходит этот спектакль, вы можете оформить возврат билетов." Без указания сроков возврата.

3. 31.10 с утра принято решение, что новый спектакль не равноценная замена старому. В 11:00 открылись театральные кассы. Я позвонила туда, чтобы узнать, как мне сдать билеты. Получила инструкцию, уточнив, смогу ли я сдать эти билеты, учитывая, что до начала спектакля несколько часов. Мне подтвердили, что ситуация внештатная и билеты сдать можно. Получила инструкцию по возврату билетов.

4. 31.10 в 11:59 мною отправлен запрос на официальную почту со всеми необходимыми для возврата файлами и объяснением причин возврата.

5. Сегодня, 4.11, я получила следующий ответ:

Добрый вечер!

«Полюс Амундсена» был заменён другим спектаклем Большого театра кукол – постановкой Владислава Тутака «Лев и Птичка».

Если вам не подходил этот спектакль, вы могли оформить возврат билетов до 30 октября.

Ваше заявление было отправлен 31.10.2022 в 11:59.

К сожалению, оформить возврат денежных средств, согласно официальной информации, размещенной на сайте https://www.marshakfest.com/ мы не можем.

При этом на официальном сайте, действительно, написано о возможности сдать билет за трое суток до мероприятия. Но о замене стало известно лишь за сутки до спектакля.

Могу ли я претендовать на возврат? И если да, на какие нормы права можно сослаться?

Показать полностью
, Галина, г. Воронеж
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Галина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Если да, то какие для этого основания, если нет, то какие должна привести аргументы?
Должна ли я оплатить задолженность за жкх( соц.найм) с 2016 по 2023г. Если да,то какие для этого основания, если нет,то какие должна привести аргументы?
, вопрос №4100338, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
Добрый день! Уточните пожалуйста на основании какого закона/постановления установлена очерёдность действий ИП при строительстве дома с земельным участком ИП сначала должно присвоить оквэд Строительство, а потом только подать уведомление о начале строительства. Дом построен, а по господдержке в банке он не проходит, так как ИП сначала подал уведомление, а потом присвоил оквэд, правомерен ли отказ банка, если да, то на основании какого документа?
, вопрос №4100259, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок?
Здравствуйте! Существует ли срок для предъявления исполнительного листа, выданного по арбитражному делу? Если, да, то на основании какой статьи закона установлен этот срок? С уважением, Вадим
, вопрос №4100142, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2022