Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня свой магазин на маркетплейсе, заказала для него товар, отправила деньги по реквизитам, това не прислали, на связь не выходят, что делать?
У меня свой магазин на маркетплейсе, заказала для него товар, отправила деньги по реквизитам, това не прислали, на связь не выходят, что делать?
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию продавцу с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1)наименование юридического лица (фио продавца) к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным или не доставлен в установленный срок и прочее; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор купли-продажи, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.