Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
500 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

По Посудомоечной машине

Здравтсвуйте, ситуация следующая. По гарантии сдали в сервис ( оставалась пена после мойки) через 2 недели после сдачи сервисный центр заявил, что дефект устранен, на проверке выяснилось что пена так же остается, машину не забрали (осталась в сервисном центре). Направили в сервис заказное письмо с просьбой устранить недостаток, ответа не последовало. На данный момент прошло 45 дней с того момента как забрали посудомойку в сервис. Имею ли я право требовать возврата денег в магазине продавце?

23 Января 2014, 20:46, вопрос №347875 Радик, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да имеете право, для этого необходимо направить претензию продавцу с указанием своих требование и приложить все необходимые документы, срок рассмотрения претензии 10 дней.

    23 Января 2014, 20:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats