Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте такая проблема ещё в июне была попытка в хода в мтс аккаунт и пришла смс то-что чтобы
Здравствуйте такая проблема ещё в июне была попытка в хода
в мтс аккаунт и пришла смс то-что чтобы подтвердить бешеный платешь лимитом 3 ка скажите код смс зашел в аккаунт поменял пароль от аккаунта мтс увидел баланс минус 1 ка сразу позвонил в поддержку все расказал оператор казал блокирует симку для безопасности и я попросил отменить все что подключили он казал все отменит и вернет баланс как было 0 рублей симка как резервная под аканты соцсетей и смотрю минус 2 ка слишним итоге он не чего не отменил поддержка не хочет не чего возрашать говорит у них уже записи нельзя помотреть разгворов обращение так не исправили Это почему Я должен платить если если я звонил в техподдержку говорил блокировать и все отменять что было подключена и точно оператор не выполнил что я сказал я должен платить До этого у меня не было функции в долг
- photo_2022-11-03_23-36-23.jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22 (6).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22 (5).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22 (4).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22 (3).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22 (2).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-22.jpg
- photo_2022-11-03_23-36-21 (4).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-21 (3).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-21 (2).jpg
- photo_2022-11-03_23-36-21.jpg
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.