8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой закон может в этом помочь мне?

Добрый день. Нужна помощь. Сделала заказ на сервисе яндекс.еда в ресторане Румянцев. Указала дом, квартиру, этаж. Заказ должны были доставить к определенному времени, сервис не позволял отслеживать статус заказа и местонахождение курьера, так как курьер был от ресторана. Указала некорректный номер телефона. Вовремя заказ не доставили, статус сменился на «доставлено». Я обратилась в поддержку сервиса Яндекс.еда, где мне ответили: «курьер задерживается» (фото 1). Через пол часа задержки курьера, я нашла номер телефона ресторана и позвонив туда узнала, что заказ отменили, так как я не брала трубку. На самом деле, курьер даже не позвонил мне в домофон (который полностью исправен, я это проверила), ресторан сказал, чтобы за вовзиатом средств мы обращались в сервис Яндекс.еда, так как заказ через посредника. Они отказываются возвращать нам деньги, ссылаясь на то, что курьер ждал 10 минут, никто не вышел и он УТИЛИЗИРОВАЛ нашу еду. Деньги они не возвращают, так как деньги пойдут в компенсацию ресторану. Фото диалога прикрепляю.

Их внутренние порядки не должны противоречить закону РФ. Как в этой ситуации вернуть деньги? Какой закон может в этом помочь мне?

Показать полностью
  • 36DD0ED1-F934-4A6D-BF1A-EAA7B97A2AB3
    .jpeg
  • 993A41AB-BA12-4010-8FE3-43E0FB11832C
    .jpeg
  • D9639CC2-B5F2-426E-937E-426D1EAE59C6
    .jpeg
  • 0D6B51E5-FE97-467F-9407-94B6BC380167
    .jpeg
  • 6A748F33-5AF0-465C-8B5C-02D3A6D0BE89
    .jpeg
  • 26A3F670-A101-4389-84FE-53A38CFFC4FE
    .jpeg
, Виктория, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Виктория!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460
Здравствуйте, у меня проблема с мегафон и хотелось бы узнать могу ли я что то с этим сделать? У меня был тариф с платой 400 рублей за 20 гигабайт, в какой то момент пришло сообщение что тариф будет стоить 460 рублей и включать 26 гигабайт, тоесть не спрашивая у меня поменяли условия, тогда хоть мне это и не понравилось я оплатил 460 и пользовался этим тарифом около 3 месяцев, сейчас решил с этим разобраться и написать в поддержку, оказывается что уже ничего я с этим не сделаю и я мог отказаться от изменения перейдя по ссылке и сделав что то до принятия изменений, в правилах пользования мегафон написано что если абонент при изменении условий тарифа продолжает платить за него значит он согласен на изменения, после этого я хотел удалить номер но даже этого сделать не смог потому что по правилам мегафона я должен оплатить задолженность по тарифу и только тогда могу удалиться с мегафона, подскажите такие условия пользования не нарушают ли закон
, вопрос №4081187, Андрей, г. Волгоград
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если да, то какие нормы закона при этом использовать?
Здравствуйте, я обратился в стоматологическую клинику по поводу установки несъемного мостовидного ортопедического зубного протеза из металлокерамики (состоит из 5 единиц, с опорой на зубы 1.3 и 1.7). Ранее зуб 1.3 лечился в другой клинике (пломба на штифте), зуб 1.7 - в этой(просто пломба). Врач смотрел на панорамный снимок, сделанный за полгода до этого. Сделал вывод, что протезировать можно. Зубы 1.3 и 1.7 были обточены ,сделаны слепки, протез был изготовлен и установлен. Протез изначально был изготовлен не эргономично, это обнаружилось после первых приемов пищи. Пища все время забивается между зубами 1.3 и 1.2 (с внутренней стороны) и давит на десну, что вызывает ее воспаление. Устную жалобу по данному поводу стоматология не удовлетворила. Со временем я привык не жевать на проблемное место. Через 7 мес. установленный мостовидный протез начал шататься в районе зуба 1.3. Я обратился в клинику с просьбой устранить недостатки по гарантии. В клинике протез был полностью снят, причем пломба и анкерный штифт из зуба 1.3 вынулись вместе с протезом (пломба со штифтом осталась приклеенной к мосту). От зуба 1.3 остался только корень. На поверхности оставшегося корня зуба 1.3 были обнаружены размягчение. Без лечения корня зуба 1.3 мостовидный протез вместе с выпавшей пломбой и штифтом был установлен обратно на зубы 1.3 и 1.7 на постоянный цементирующий материал. После этого 1.3 стал побаливать. Такой ремонт, по моему мнению, является недопустимым и ненадежным. Могу ли я требовать возмещения ущерба и морального вреда через суд? Если да, то какие нормы закона при этом использовать? В идеале нужно вернуть деньги за протез, плюс компенсацию за испорченный зуб 1.3 (скорее всего, нужна будет установка на его месте импланта), плюс моральный ущерб. Клиника претензию не удовлетворила, ссылается на то, что 1.3 лечился в другой клинике и поэтому она за него не несет ответственность.
, вопрос №4080530, Виталий, г. Ангарск
Все
У меня друг купил машину без каких либо договоров есть только
У меня друг купил машину , без каких либо договоров, есть только фото дкп и все , документы все остались у меня , он просто передал мне деньги за машину и все , но фактов кроме фото дкп и показаний свидетелей нет , я автомобиль забрал и продал по закону , может ли мне что-то за это быть по закону или нет ?
, вопрос №4080203, Виталий, г. Калуга
800 ₽
Исполнительное производство
В этом случае возмещение насколько вообще реально и сколько времени займет?
Добрый день. Вчера на гос услуги пришло письмо о возбуждении исполнительного производства. Судебный пристав-исполнитель Солнечногорское РОСП ГУФССП России по Московской области (Код по ВКСП: 50040), адрес подразделения: 141503, Московская, , , г. Солнечногорск, , ул. Баранова, д. 11, ,, Крылова Юлия Валеевна, рассмотрев исполнительный документ судебный приказ (4) № XXX от XX.05.2023, выданный органом: Судебный участок № 356 мирового судьи Солнечногорского судебного района Московской области (Код по ОКОГУ 2400400; Адрес: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 103/2) по делу XXX, вступившему в законную силу XX.05.2023, предмет исполнения: взыскать задолженность за период с 01.04.2016 г. по 30.06.2019 г., госпошлина, солидарно в размере: 8 293.74 р. в валюте по ОКВ: 643 в отношении должника (тип должника: физическое лицо): XXX, в пользу взыскателя: МКП "ИКЖКХ", адрес взыскателя: 141508, Россия, Московская обл., , г. Солнечногорск, , мкр. Рекинцо, д. 30, , , На оплату 5 дней, далее штраф/пени. 10 дней на обжалование. В базе данных ФССП этого дела нет. При звонке на телефон пристава, указанный в сообщении гос услуг - неправильно набран номер. В отделение ФССП не дозвонишься. По отзывам знаю, что и личный визит мало чем поможет - вечное ожидание и "не могу вам помочь". Письмо с приглашением в суд не получали, не знали о суде и не знали вообще о каком-то долге. Счета оплачивали, есть большинство квитанций с чеками. 1. Подскажите, как поступить? Как обжаловать? 2. Времени на обжалование явно потребуется больше 5 дней, предоставленных на оплату. Стоит ли оплатить долг сейчас, чтобы не накапал штраф, и дальше уже обжаловать и требовать возмещения? В этом случае возмещение насколько вообще реально и сколько времени займет? Спасибо.
, вопрос №4079591, Алексей, г. Москва
800 ₽
Военное право
Какой за это штраф или какая за это ответственность?
Здравствуйте, сегодня в военкомате получил мобилизационное предписание в котором указано, что я должен явиться в течении 10 часов после начала мобилизации. У меня вопрос, что будет если объявят вторую мобилизацию и я не приду в военкомат по этому предписанию. Какой за это штраф или какая за это ответственность?
, вопрос №4078456, Иван Петров, г. Воронеж
Дата обновления страницы 03.11.2022