Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На вопрос о том, почему не было ни уведомлений о сроках хранение, ни о том, что заказ отправлен назад, ответили, что сам магазин не настроит у себя такую функцию
До рай день! Был сделан заказ в интернет-магазине косметики, он пришёл службой доставки 10.10, об этом пришло уведомление.
Забрать его возможности не было, сегодня приехав в пункт выдачи, сообщили, что заказ отправлен назад еще 18.10.
На вопрос о том, почему не было ни уведомлений о сроках хранение, ни о том, что заказ отправлен назад, ответили, что сам магазин не настроит у себя такую функцию.
Обратились в магазин, ответили, что срок хранения можно было смотреть у них на сайте, предварительно зарегестрировавшись через письмо на почте.
Письма на почте с данным не было.
Возвращать деньги отказываются, предлагают только выслать товар повторно, если оплатим двойную сумму доставки.
Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Кристина. Магазин был обязан Вам предоставить полную и достоверную информацию о товаре, сроках его хранения и т.д., в момент заказа. Если этого не было сделано, то это вина продавца, а не Ваша. Кроме того, Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения и потребовать возврата денег. Напишите им претензию, либо попробуйте донести до них это в переписке.
Если Вы посчитаете, что Вам необходима моя помощь в написании претензии или более подробная консультация с анализом всех имеющихся у Вас документов и сведений, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.