Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как быть в данной ситуации?
Добрый день. Подскажите. Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Пиши е претензию на возврат денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной консультации. Помогу составить претензию.