Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли поменять ноутбук или вернуть деньги?

Уважаемый консультант!

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

Здравствуйте!!! Год назад купил ноутбук,сразу был как кой то шум из колонок. Сначала не обращал на это внимания,думал колонки старые. но потом он становился всё больше,и уже в новых колонках И я решил вернуть его.Ноутбук забрали на 45 дней.В Замен дали нет бук и без операционной системы сказали не нравится не берите.После 45 дней они вернули мне ноутбук фон остался но чуть тише.В акте выполненных работ было указано

Работы:Диагностика.

Результат работы: дефект не обнаружен

Комментарий:Замена планки с разъёмами.Всё оборудование исправно.

Очень тихий звук при подключении устройства USB Присутствует.

Однако это не является дефектом аппарата и не как не влияет на параметры его работоспособности.Небольшой фон может быть считаться нормой, и не является достаточным основанием для замены ноутбука.

А сейчас вообще шум просто невыносим и постоянный.

Подскажите пожалуйста что нужно делать? можно ли вернуть деньги или получить другой ноутбук?

22 Января 2014, 12:17, вопрос №347191 Дмитрий, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 637 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Доброва Елена
    Доброва Елена
    • 2ответа

    Вам надо снова нести ноутбук в магазин и повторно сдавать его на ремонт по гарантии. Можете написать письменно претензию в магазин где покупали технику. В претензии нужно подробно написать все Ваши недовольства, оправить заказным письмом с обратным уведомлением в адерес магазина, или отнести лично в магазин и отдать под личную подпись главному менеджеру либо управляющему.  

    22 Января 2014, 12:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гиоргадзе Сергей

    Здравствуйте. Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. В претензии сошлитесь на тот факт, что недостаток проявился вновь после его устранения. Если ваше требование не исполнят в течение 10 дней, то нужно будет обратиться в суд.

    22 Января 2014, 13:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats