8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно делать в данной ситуации?

Сходила в салон на осветление корней ( сложное окрашивание в их прайсе). Цена за данную услугу 5000 плюс доплата 500 за густоту ( у меня вышло 5500). До этого я ходила в этот салон раз 5, меня относительно все устраивало, в этот раз мое окрашивание сделали некачественно и не так, как я просила, и тонировали меня в серый, хотя я просила чистый блонд. Но я решила не обращать внимания, тк он вымывается со временем, но также я не заметила качество их работы, так как на темном фоне не видно, какие волосы прокрасились и какой там переход. После этого, спустя два дня я помыла впервые волосы и часть тоника смылось, после чего я увидела «качество» их работы. Мои корни также выглядят отросшими и нет нужного результата за оплаченные услуги. Чек мне не предоставляли, отправляла конкретному человеку, есть только в онлайн банке. После предоставленных фотографий и выписанных претензий, сначала меня проигнорировали, позже я снова им написала , на что они начали обвинять качество моих волос ( хотя до этого я делала точно такое же окрашивание в их салоне и все сделали относительно так, как нужно). Спустя время и все выяснения я попросила вернуть хотя бы половину от стоимости данной услуги за невыполненную работу, что они и в очередной раз проигнорировали. Что нужно делать в данной ситуации ?

Показать полностью
, Гузелия, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. Ваша проблема подлежит регулированию законодательством о защите прав потребителей. 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Как следует из описания вышей ситуации, вам была оказана услуга ненадлежащего качества. 

Но дальше возникают трудности. Итак, в связи с тем, что как такового овеществленного результата услуга не предполагает, то услуга будет являться некачественной в том случае, если исполнителем была нарушена технология оказания услуги. Между тем, соответствие качества оказанной услуги должен доказать исполнитель, так как Законом о защите прав потребителей именно на него возложена обязанность по доказыванию указанных обстоятельств.

В целом, вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств, в случае, если будет установлено, что оказанная услуга была ненадлежащего качества, а также взыскания убытков, и компенсацию морального вреда, а также штраф на основании пункта 6 статьи 13 ЗПП. 

Так как, ваши требования в претензионном порядке удовлетворены не были, ваш следующий шаг это обращение в суд. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Ульяна Круподерова
Ульяна Круподерова
Юрист, г. Новосибирск

Гузелия, добрый день!

В случае, если салон не выдал Вам чек, подтверждающий факт заключения договора оказания услуг, и Вы в частном порядке перевели деньги на счет физического лица, Вы можете требовать возврат денег с физического лица, получившего перевод, на основании ст. 1102 ГК РФ как неосновательное обогащение.

Салон своими действиями нарушает п. 4 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», согласно которому договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ), один экземпляр выдается потребителю.

О таком нарушении можно сообщить в Роспотребнадзор в соответствии с п. 22 Правил бытового обслуживания населения.

Кроме того, получение денег за услуги «мимо кассы» организации/предпринимателя является нарушением законодательства о налогах и сборах, о таком нарушении можно уведомить налоговую службу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4121804, Влад, г. Москва
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты
МФО продали долг коллекторам не оповестив при этом должника. По истечении трех месяцев коллекторы и МФО ничего не предоставляли должнику. Сейчас коллекторы требуют возврата долга в срочном порядке. Данная задолженность уже погашена в МФО. На данный момент долг погашен по реквизитам МФО и коллекторского агентства, то есть в двойном размере. Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты. Коллекторы предьявили свои требования с угрозами по средствам переписки в телефоне, но после оплаты удалили переписку.
, вопрос №4118421, Галина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что вообще делать в этой ситуации?
Наложен арест на банковский счет по судебному решению. Сумма на счете достаточная для оплаты долга. Нужно ли оплатить долг или деньги спишутся автоматически? Что вообще делать в этой ситуации?
, вопрос №4118161, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Что нужно делать если работодатель не хочет отправлять документы в страховую компанию для оплаты больничного
Что нужно делать если работодатель не хочет отправлять документы в страховую компанию для оплаты больничного
, вопрос №4117981, Александра Косенко, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2022