Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно делать в данной ситуации?
Сходила в салон на осветление корней ( сложное окрашивание в их прайсе). Цена за данную услугу 5000 плюс доплата 500 за густоту ( у меня вышло 5500). До этого я ходила в этот салон раз 5, меня относительно все устраивало, в этот раз мое окрашивание сделали некачественно и не так, как я просила, и тонировали меня в серый, хотя я просила чистый блонд. Но я решила не обращать внимания, тк он вымывается со временем, но также я не заметила качество их работы, так как на темном фоне не видно, какие волосы прокрасились и какой там переход. После этого, спустя два дня я помыла впервые волосы и часть тоника смылось, после чего я увидела «качество» их работы. Мои корни также выглядят отросшими и нет нужного результата за оплаченные услуги. Чек мне не предоставляли, отправляла конкретному человеку, есть только в онлайн банке. После предоставленных фотографий и выписанных претензий, сначала меня проигнорировали, позже я снова им написала , на что они начали обвинять качество моих волос ( хотя до этого я делала точно такое же окрашивание в их салоне и все сделали относительно так, как нужно). Спустя время и все выяснения я попросила вернуть хотя бы половину от стоимости данной услуги за невыполненную работу, что они и в очередной раз проигнорировали. Что нужно делать в данной ситуации ?
Добрый день. Ваша проблема подлежит регулированию законодательством о защите прав потребителей.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Как следует из описания вышей ситуации, вам была оказана услуга ненадлежащего качества.
Но дальше возникают трудности. Итак, в связи с тем, что как такового овеществленного результата услуга не предполагает, то услуга будет являться некачественной в том случае, если исполнителем была нарушена технология оказания услуги. Между тем, соответствие качества оказанной услуги должен доказать исполнитель, так как Законом о защите прав потребителей именно на него возложена обязанность по доказыванию указанных обстоятельств.
В целом, вы вправе требовать возврата уплаченных денежных средств, в случае, если будет установлено, что оказанная услуга была ненадлежащего качества, а также взыскания убытков, и компенсацию морального вреда, а также штраф на основании пункта 6 статьи 13 ЗПП.
Так как, ваши требования в претензионном порядке удовлетворены не были, ваш следующий шаг это обращение в суд.
С уважением, Соков Д. А.
Гузелия, добрый день!
В случае, если салон не выдал Вам чек, подтверждающий факт заключения договора оказания услуг, и Вы в частном порядке перевели деньги на счет физического лица, Вы можете требовать возврат денег с физического лица, получившего перевод, на основании ст. 1102 ГК РФ как неосновательное обогащение.
Салон своими действиями нарушает п. 4 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», согласно которому договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ), один экземпляр выдается потребителю.
О таком нарушении можно сообщить в Роспотребнадзор в соответствии с п. 22 Правил бытового обслуживания населения.
Кроме того, получение денег за услуги «мимо кассы» организации/предпринимателя является нарушением законодательства о налогах и сборах, о таком нарушении можно уведомить налоговую службу.