Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Только в салоне наклеели пленку на экран
Добрый день! Купили вчера телефон, он не понравился. Сегодня хотели поменять, но нам отказали. Телефоном не пользовались. Только в салоне наклеели пленку на экран.
Добрый день! К сожалению, если вы покупли телефон не в интернет-магазине, вернуть его не получится.
Поменять телефон, если не понравился, например, цвет не получится по общим правилам. Есть перечень товаров надлежащего качества, которые обмену неподлежат. К ним относят технически сложные товары, на которые распространяется гарантия не менее года,
мобильный телефон относиться к группе технически сложных товаров, венуть его можно, только в случае обнаружения неполдок.
если мой ответ был полезен, поставьте, пожалуйста «+»
Анна, здравствуйте.
Телефон относится к группе технически сложных товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если он не обладает какими-либо недостатками (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
При соблюдении определенных условий можно вернуть, в частности, качественный телефон, купленный дистанционно (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 41 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463; п. 11 Перечня N 2463; Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021).
Если в телефоне имеются какие-либо недостатки, то он порядок и условия возврата такого телефона, осуществляется в общем порядке, в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей».
Таким образом, исходя из ситуации, описанной вами, магазин прав.
В случае обнаружения в приобретенном телефоне недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи ему смартфона. В случае, если приобретенный телефон является товаром надлежащего качества, покупатель не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи или потребовать его обмена на другой товар, поскольку подобный товар не подлежит обмену или возврату.
Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в отдельную группу товаров выделены
технически сложные товары, в их отношении действует специальный порядок возврата и обмена.
Обнаружив в приобретенном технически сложном товаре
недостатки, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
(п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I«О защите прав потребителей»).
Кроме того,
технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
(ст. 25 Закона N 2300-I«О защите прав потребителей), поэтому вам отказали в обмене.