Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.купил электронный билет за 2 часа до вылета находясь в аэропорту.деньги были списаны, билет
Здравствуйте.купил электронный билет за 2 часа до вылета находясь в аэропорту.деньги были списаны,билет пришел в эдектронном виде,пройдя на стойку регистрации сказали что меня еет в списках пассажиров.показал билет на телефоне ,сказали что ничего поделать не могут.не смог улететь.купил новый через кассу на другой рейс и такая же проблема произошла ,в это время подошел человек который тоже только купил билет на рейс через кассу и его тоже не было видно в числе пассажиров.увидев на руках билеты только тогда пропустили.обратился по поводу первого билета электронного в аэропорт с жалобой,сказали на рассмотрении в течение 30 дней,30 дней прошло сказали еще неделю подождать.аудио и видео фиксация у них есть и там очевижно что я не опаздывал и проблема была у них в виде какого то сбоя .на что я могу рассчитывать в этой ситуации
Здравствуйте, Андрей. В теории, Вам ненадлежаще оказана услуга.
В рамках ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы можете потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Расторжения договора и возврата денег, а также компенсации: убытков и неустойки.
Если Вам необходима более детальная консультация, анализ документов и сведений, подготовка претензии в адрес авиакомпании, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.