Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считается ли это дефектом застежки и можно ли требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Золотая серьга круглой формы немного деформируется и из-за этого застежка сама расстегивается. В магазине говорят что это нормально т. к. золото это мягкий металл. Считается ли это дефектом застежки и можно ли требовать возврат денежных средств?
Добрый день!
Если вам продан некачественный товар, то вы имеет право на замену или возврат средств, при этом продавец может провести экспертизу.
При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.
Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.
По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя.