8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Занимаюсь пошивом постельного белья, в оом числе на заказ, нв дому

Здравствуйте. Занимаюсь пошивом постельного белья, в оом числе на заказ, нв дому. Хочу оформиться как самозанятая. Опишите порядок и правила оформления.

, Юлия, г. Москва
Анастасия Шавалдина
Анастасия Шавалдина
Юрист, г. Салават

Юлия, добрый вечер!

Чтобы стать самозанятой, вам необходимо:

-скачать и установить приложение «Мой налог» на мобильный телефон
«Мой налог» — это официальное приложение ФНС России для плательщиков НПД. Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и в веб-версии на компьютере.

-Зарегистрироваться 

Это можно сделать любым из трёх способов:

1. По паспорту. Для этого понадобится паспорт в развёрнутом виде и мобильный телефон или компьютер с камерой. Программа отсканирует документ, сверит данные и проведёт идентификацию человека через селфи. Чтобы подписать заявление, нужно моргнуть на камеру. 

2. С помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС.

3. Через учётную запись на портале «Госуслуги».
Для оформления понадобится действующий номер телефона, так как на него придёт код для подтверждения учётной записи. Спустя некоторое время вам поступит сообщение об успешной постановке на учёт плательщиков НПД, максимальный срок ожидания — 6 дней.

-Выбрать вид деятельности.После регистрации в «Мой налог» в личном кабинете укажите вид деятельности (их можно выбрать несколько). Для этого пройдите по следующему пути: «Прочее» → «Профиль» → «Вид деятельности».

-Привязать карту. 

Если несложно, поставьте плюсик.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
В ЕГРН указано "2 этажа в том числе один подземный"
Планирую покупку частного дома, дом состоит из цокольного этажа, первого этажа и мансардного этажа, в тех паспорте от 2014 годы указан один подземный этаж и надземный "один с мансардой" общая площадь в техпаспорте учитывает мансарду. В ЕГРН указано "2 этажа в том числе один подземный". Корректно ли это, что в ЕГРН не указан мансардный этаж, какие сложности могут в связи с этим возникнуть?
, вопрос №4774260, Павел, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2022