8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность вернуть средства?

Обратилась в сервисный центр для ремонта телефона. Чинили приблизительно 3 часа, после выдачи устройства проблема не была устранена, а также появились другие дефекты. Вернулась на следующий день, чтобы разобраться. Предложили переделать по гарантии, однако судя по некачественной работе и отзывам в интернете, отдавать телефон я не стала. В возврате средств отказали, принимать и рассматривать жалобу не стали. У меня на руках чек, гарантия, фотография договора и снимок экрана (с зафиксированной датой), показывающий неисправность устройства. Как мне следует действовать? Есть ли возможность вернуть средства?

Показать полностью
, Дарья, г. Санкт-Петербург
Владимир Преблагин
Владимир Преблагин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

 
Данный вопрос регулируется ФЗ «О защите прав потребителя»

1. Соберите как можно больше доказательств оказания сервисным центром услуги (доказательства у Вас уже есть)

2. Напишите претензию в сервисный центр.

Никаких жестоких критериев в написании претензии не существует. Вы можете в произвольной форме описать событие: где и когда заказали услугу, сколько заплатили, кто был свидетелем, последствия. А также обязательно приложите к претензии все доказательства, которые Вам удалось собрать. В претензии помимо средств, затраченных на услугу, Вы можете также попросить компенсировать Вам моральный вред, а также сумму на ремонт телефона в другом сервисном центре. Однако помните, что все Ваши издержки должны быть также подкреплены документально, а не звучать голословно. В претензии также можете сослаться на ст. 22 Федерального Закона «О защите прав потребителя» и обязать магазин рассмотреть Вашу претензию в течении 10 суток.

3. Направьте Вашу претензию заказным письмом на юридический адрес сервисного центра, либо вручите лично представителю под роспись, оставив второй экземпляр с отметкой о получении у себя.  

4. В случае не поступления ответа от сервисного центра или же не удовлетворения Ваших требований — Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если сумма понесенного ущерба менее 100 000 руб. — мировой судья, а если больше — районный (городской) суд. 
Суд Вы вправе выбирать сами (по месту Вашей регистрации, по месту нахождения юридического лица, по месту нахождения филиала или представительства юридического лица). 
Критерии в написании искового заявления гораздо серьезнее, чем в написании претензии, однако с нюансами Вы спокойно можете ознакомиться в интернете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2022