8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявку отклонили и написали "отклонили заявку, так как товар был в эксплуатации

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар приобретенный в магазине Ozon, если этим товаром является массажер. Заявку на возврат товара я оформила в день, когда забрала этот товар с пункта выдачи. Хотела вернуть товар, по причине того, что он не оправдал моих ожиданий. Заявку отклонили и написали "отклонили заявку, так как товар был в эксплуатации. Поэтому мы не можем его принять"

, Елизавета, г. Москва
Александр Лубашев
Александр Лубашев
Юридическая компания "Адвокат Лубашев", г. Октябрьский

Согласно  ст. 502 ГК РФ «Обмен товара»

   1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
   2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

ст. 25 ЗФ № 2300-1 О защите прав потребителей «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
  Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 

   Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 
      2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
   По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

   И на основании Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным ПП РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463

     данный товар относиться к категории товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Таким образом  отклонение ОЗОН, вашей заявки на возврат товара совершенно правомерный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На следущий день, учисковый написал прстановление о отсутствии состава преступления и уголовное дело не
В августе 2023г. В 2 часа ночи в съёмной квартире группа лиц в А О устроили дебош и бросили бутылку в балконное остекление. В результате чего пострадал мой автомобиль. Я вызвал наряд. Приехала россгвардия и вывели 2 чел. Один из которых согласился написать долговую расписку на 25тыс₽. На следущий день, учисковый написал прстановление о отсутствии состава преступления и уголовное дело не возьуждать(в связи с тем, что получина расписка, не предоставлена оценка и пострадавший отказался писать заявление(то есть Я его даже невидел и письмо на обжалование не получал) Позже стал разбираться , так как виновник свой долг по расписке не выполняет. На данный момент получил копию постановления, сделал оценку в 150 тыс.₽ без учёта износа авто. Что делать дальше? Да ещё виновник живёт долеко в 500км от места преступления.
, вопрос №4107011, Александр Сергеевич, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Все
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
, вопрос №4106597, Алексей, г. Саратов
Дата обновления страницы 20.10.2022