8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон, не устанавливаются много приложений

Купил телефон, не устанавливаются много приложений

, Андрей К, г. Новосибирск
Анастасия Шавалдина
Анастасия Шавалдина
Юрист, г. Салават

Андрей, добрый вечер!

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Телефон является технически сложным товаром.

Таким образом, у вас есть данные права.

0
0
0
0
Андрей К
Андрей К
Клиент, г. Новосибирск
Продавец трактовал это иначе — так как это технически сложный товар — возврат невозможен, а то что приложения не можете установить — вина не производителя телефона а разработчиков приложений. В Роспотребнадзор мне ответили также.
Похожие вопросы
Налоговое право
И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
Здравствуйте! В 2018г, будучи в браке, приобрели квартиру в ипотеку. Оформили квартиру в собственность на мужа, ипотеку так же на него, а я созаёмщик. В начале 2021 года развелись. (За 2018-2020г г.муж получал на нее налоговый вычет - если то важно). При разводе составили Соглашение о разделе общего имущества, по которому квартира перешла в мою собственность (в соглашении также прописано, что ипотека переходит на меня). Я работаю официально, в прошлом году получила налоговый вычет за лечение - за 2022 год. Больше никаких вычетов ни да какие периоды не оформляла. При этом плачу ипотеку с середины 2021 года и по настоящее время. Могу ли я получить имущественный вычет? За 2021, 2023 и 2022 г.г.(учитывая возврат на лечение, не все уплаченные за тот 2022 год налоги вернула). И какие документы должна предоставить в приложении налоговой службы?
, вопрос №4166753, Мария, г. Пермь
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени
Добрый день! Автомобиль на гарантии приобретался у официального дилера. Спустя 3 года выявился заводской брак по установке виброизоляции на кузове. В местах установки появляется сквозная коррозия. Пока только выявляется на дверях. Одну дверь уже поменяли, сейчас вторую будут менять, потом ещё задние двери. Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени. Автомобиль в лизинге, принадлежит юр. лицу. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства с учётом процентов за лизинг?
, вопрос №4165954, Дмитрий, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
Здравствуйте, налоговая направила требование о представлении пояснений о причинах убытка в декларации, к пояснению просит приложить: расшифровки доходов и расходов, регистры налогового учета, оборотно-сальдовую ведомость, карточки счетов, указания на хозяйственные операции(явившиеся причиной убытков), расшифровку дебиторов и кредиторов и учетную политику. Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
, вопрос №4165455, Регина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2022