Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Мы с женой обратились к дизайнеру по поводу создания дизайн проекта. Все общение велось онлайн(переписка есть). Заключили договор на оказание услуг. Заплатили первую часть суммы гонорара. Дизайнер пропал. Что можно сделать в такой ситуации? Реквизиты дизайнера есть в договоре
Здравствуйте, Денис!
Напишите претензию дизайнеру с требованием расторжения договора.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) фио дизайнера к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела; 3) обязательно указать требование, например, возвратить уплаченные денежные средства. 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии (договор, если он оформлялся)
Важное значение имеет правильное вручение претензии — Можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.