8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу получить новый робот пылесос по гарантии?

Здравствуйте. Купила робот-пылесос фирмы тефаль с дополнительной страховкой на два года. Не прошёл ещё гарантийный год, сломалась подача воды. Отдала в ремонт 27сентября, прошло больше 45 дней. 12 октября я позвонила в сервисный центр, мне сказали ждите справку от производителя о невозможности ремонта и с ней в магазин за возвратом денежных средств или нового пылесоса. Сегодня звонила о справке и мне сказали, что производитель вышлет деталь-ждите. А я не хочу ждать ещё месяц пока из Китая прийдет деталь, ведь они должны в течении 45 дней мне или отремонтировать или вернуть деньги или пылесос. В магазине отправляют за справкой из сервисного центра, сервисный центр не даёт справку -ждите говорит. Как я могу получить новый робот пылесос по гарантии?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Роман Пургин
Роман Пургин
Юрист, г. Омск
рейтинг 8.8

Здравствуйте, Анастасия. В данном случае для защиты своих прав необходимо составить претензию (юридически грамотно изложить свою позицию) и направить её в адрес организации. Готов помочь Вам, пишите в чат.

0
0
0
0
Наталья Зяблова
Наталья Зяблова
Юрист, г. Москва

Анастасия, доброе утро.

Согласно п. 1 ст. 18  Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, вам необходимо написать заявление с указанием того, что все сроки истекли, и вы требуете замены на новый либо возврата денежных средств. В случае, если на вашу претензию не ответят или откажут в удовлетворении, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, убытков, а также штрафа в размере до 50% от суммы присуждённого.

если мой ответ был полезен, пожалуйста нажмите +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры?
Добрый день. Мы стоим в плане переселения по реновации в Москве с 2025 - 2029 года. Квартира у нас двухкомнатная, не приватизированая. То что квартира не приватизированная играет роль при получении новой квартиры в плане увеличения площади и что важно района новой квартиры ? Нам важно получить не меньше по площади и максимально близко к старой квартире. Заранее благодарен за ответ. Александр.
, вопрос №4156912, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш?
Здравствуйте Два моих потребительские кредита являются не простыми, а с лимитом кредитования. Проблема(?) :Когда- то, переоформляя на доп сумму первый из этих кредитов, получил в подарок предложение ещё и на кредитную карту. По ней благополучно через год- два допустил хронические задержки по погашению. На просьбу рефинансировать банк выделил отдельный кредит (второй ) чтоб закрыть такую же карту другого банка. (Лояльности проявлять я не стал и погасил половину задолженности по надоевшей карте- сути не меняет.) Вопрос: банк мог мне выделить мне новый транш в пределах первого кредита? (с которым я легко жил не один год), а не оформлять новый с бешеной (карточной итоговой ставкой, (да с доп услугами )). Или все-таки требуется, чтобы он был погашен полностью, прежде чем можно взять новый транш? Каков вообще принципиальный смысл такого вида потребкредита, если на новый транш надеяться по закрытии, да ещё остаётся на усмотрение банка, да, вероятно, по иной % ставке. Банк в чате недавно отвечал как-то недоговаривая.
, вопрос №4155958, альберт, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
Добрый вечер, купил в марте 2023 года видео карту, гарантия на нее три года. сегодня она вышла из строя чек утерялся, выписка из банка котируется как чек для гарантии?
, вопрос №4155562, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2022