Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за неоказанную услугу?
Добрый день. Не могу вернуть деньги за отмененный концерт. Билеты были приобретены 18 февраля 2020 года в кассе клуба, где должен был быть концерт. Концерт переносили трижды, потом официально отменили 14 марта 2022 года. Я написала электронное заявление на возврат 26 апреля, которое у меня приняли. Несколько месяцев была тишина. Я посчитала, что 180 дней проходит 23 октября, а потом и вовсе прочила, что постановление о возврате в течение 180 дней на меня не распространяется, т.к. билет был куплен в феврале, а постановление действует на билеты, приобретенные с марта 2020. 28 сентября мне пришло электронное письмо о том, что обязательства по возврату переходят на другое юр.лицо. Это юр лицо стало от меня требовать, чтобы я сдала оригиналы билетов и оригиналы чеков им в кассу и написала новое заявление на возврат, с которого уже также будет отсчитываться 180 дней на возврат. Скажите, такие действия вообще законны? Как мне вернуть деньги за неоказанную услугу? Я написала им и организатору досубедную претензию сначала в электронном виде, ответа не последовало, и я отправила претензию через почту РФ.