8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон, потом установил на него защитное стекло в другом магазине за 1700, пришел домой попользовался

купил телефон, потом установил на него защитное стекло в другом магазине за 1700, пришел домой попользовался телефоном 30 минут , а он начал глючить, выключатся.Завтра пойду возвращать деньги за телефон

Вернут ли мне деньги за защитное стекло которое установил на бракованный телефон

, Василий Сергеевич Большаков, г. Иркутск
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Василий, добрый день!

К сожалению оснований для возврата денег за стекло нет: услуга по установке никак не зависит от качества основного товара. Услуга была оказана качественно, претензий по ней у вас нет, поэтому законных оснований для возврата денег нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

......

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне 15 лет, могу ли я лишить родительских прав отца?
Мне 15 лет, могу ли я лишить родительских прав отца? Я живу в почти благополучной полной семье из мамы, брата и отца. У отца каждый месяц случается несколько дневный запой. За всю жизнь я насмотрелась на это. Каждый запой он просто материт нас, но иногда доходит до незначительного рукоприкладства. В детстве он бил только брата(до крови не доходило), а маму просто мог сильно толкнуть на кровать или сильно сжать руки. Сейчас он их не трогает, зато достаётся мне. Месяц назад я пришла домой и сразу с ходу он сильно схватил меня за руки(потом следы остались), он хотел чтобы я ответила ему на его вопрос "где я была". Я ему начала говорить чтобы он отпустил, мол мне больно. Ему естественно было всё равно что мне больно. Я хотела пойти к бабушке дома, т.к. дома никого не было. Он меня не хотел пускать, я решила протиснуться через него. Естественно, не вышло. Я пыталась убегать от него чтобы он меня не трогал, но он ходил за мной и хватал за руки, толкал меня об стены, синяки были. В итоге он заломал мои руки и ноги своим телом и прижал к моей кровати. Я пыталась сопротивляться и по возможности звонить родным. Я устала терпеть этого неуравновешенного алкоголика. Ведь даже в трезвом состоянии он меня оскорбляет. В детстве если я просила помочь с домашкой, мне каждый раз прилетал подзатыльник. Помогите пожалуйста лишить его родительских прав, без последствий для меня и мамы. Я хочу жить спокойно, возможно и с ним также, но чтобы у него не было никаких прав на меня. У меня есть голосовые записи и видео как он пьяный нас оскорбляет.
, вопрос №4122172, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение), так же был вытащен телефон из коробки
Собрала вещи у мужа в пакеты. Он сказал забрать на следующий день. Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение),так же был вытащен телефон из коробки. Браслет требует вернуть, пишет «лучше отдай жизни не будет», так же говорит что не знает ни о каком телефоне. Подскажите что в таком случае делать!!! Уже сил нет и страшно
, вопрос №4120038, Валерия, г. Знаменск
Защита прав потребителей
Вы пришли просто телефон позаряжать?
Здравствуйте! Зашел в кафе дабы зарядить телефон, на что бариста сказал "молодой человек! Вы пришли просто телефон позаряжать?" я ответил что да и мне сказал уйти т.к. я ничего не заказал Кафе маленькое но тут были места и я никому не мешал. Так вот вопрос: если бы я отказался уходить и что либо брать могла ли меня выгнать бариста(управляющий или директор) заведения?
, вопрос №4119869, Никита, г. Ангарск
Дата обновления страницы 16.10.2022