Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать и как поступить?
Здравствуйте! 09.10.2022 купили ноутбук через интернет-магазин. Были обнаружены незначительные недостатки (засветы экрана при полной яркости при отображении темных оттенков) и 15.10.2022 решили вернуть товар в магазин. В магазине, ссылаясь на закон о дистанционной покупке сообщили о желании вернуть ноутбук. Сотрудник начал расспрашивать причину возврата и поговорив по телефону с управляющим магазина сказал, что товар надо отправить в сервисный центр для проверки технически сложного товара. Я сотруднику магазина проговорился (наверное, зря), что меня не устраивает экран ноутбука поэтому при составлении накладной был прописан указанный мной недостаток. В самом накладном еще есть пометки о том, что товар принимается для проверки качества и пункт про внешний вид, где написано "Б/У, потертости" (хотя я уверен - ноутбук новый, нет следов использования). Про этот пункт я увидел только, когда уже был дома. Можно ли ее ручкой зачеркнуть? Я где-то читал в интернете, что такие пометки можно просто ручкой зачеркнуть. Товар будет в сервисном центре больше 20 дней и, наиболее вероятно, не обнаружат указанный мной недостаток, поскольку такой недостаток обычно не является гарантийным случаем. Что если я откажусь от товара после проверки качества? Ведь пройдет больше 7 дней со дня покупки и мне могут отказать, а я сглупил и не написал заявление об отказе в день сдачи товара. Что мне делать и как поступить? Если в сервисном центре вынесут решение, что такой недостаток - это гарантийный случай и предложат ремонт или обмен я могу отказаться от товара и требовать возврата денег?