8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность, в принципе, вернуть деньги за фен?

Здравствуйте!

Я приобрела фен для волос в магазине электротехники, после одного использования, я поняла, что фен мне совершенно не нравится, он затягивал мне волосы.

Обратившись в магазин, я объяснила ситуацию, на что мне ответили, что средство/предмет личной гигиены не подлежит возврату. Я сослалась на закон о возврате товара в течение 14 дней, не считая дня покупки. Мне сказали, что этот закон не относится к возврате предметов личного пользования, в данном случае, фена.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне пытаться вернуть деньги в магазине или написать в Роспотребнадзор?

Есть ли возможность, в принципе, вернуть деньги за фен?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Игорь Петраков
Игорь Петраков
Адвокат, г. Ставрополь

Согласно п.2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 19.01.1998г. №55, возврату или обмену не подлежат предметы лич-ной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары. Щипцы для волос, плойки, фены с расческой — это товары, аналогичные расческам, заколкам, бигуди для волос и тоже относятся к предметам личной гигиены. Кроме того, щипцы для волос, относятся к технически сложным товарам бытового назначения, а согласно п.11 указанного Перечня электробытовые машины и приборы на которые установлены гарантийные сроки, надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Недвижимость
Есть ли возможность приватизировать квартиру
По соцнайму как сирота получила квартиру. Живу в ней три года и хотела приватизировать. Однако в приватизации мне отказали. Как пояснил пристав, у Министерства образования имеется задолженность в связи с чем наложены ограничения на жилые помещения.Есть ли возможность приватизировать квартиру.
, вопрос №4774185, Татьяна Абрамсон, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2022