8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть кроссовки обратно в магазин и получить свои деньги обратно?

В конце августа (25-30) мною в местном магазине Саратовской области были куплены кроссовки. Сегодня было замечено, что подошвы на обоих треснуты. Можно ли вернуть кроссовки обратно в магазин и получить свои деньги обратно?

, Юля Зайцева, г. Саратов
Наталья Зяблова
Наталья Зяблова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

1
0
1
0
Юля Зайцева
Юля Зайцева
Клиент, г. Саратов
Здравствуйте, спасибо за ответ! А что делать, если неизвестно какой гарантийный срок? На коробке товара это не указано, продавец об этом не сообщил. На какие статьи закона следует полагаться?

C 1 января 2010 г. установлены   новые ГОСТы на обувь – ДСТУ ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная. Общие технические условия» (ГОСТ 26167-2005). Также действует ГОСТ 26166-84 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож. Технические условия».

Этими стандартами установлены следующие гарантийные сроки носки для обуви:
— на повседневную – 60-80 дней;
— на модельную – 40-45 дней;
— на резиновую – 90 дней.

Если проводится сезонная распродажа обуви, то на такую обувь тоже распространяется гарантия, причем гарантийные сроки считаются не с момента покупки, а со дня наступления соответствующего сезона носки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2022