Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар, (не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
По рекомендации ортодонта стоматологической клиники 1 были куплены Брекеты-системы. Спустя месяц в ходе осмотра Брекетов выяснилось, что брекеты поддельные и при ношении их на определенной дистанции они понесут вред зубам .
Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар,(не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?
Антон, добрый день!
Если товар некачественный, то 2 недели не играют роли, как и факт вскрытия. 2 недели - для качественного товара.
Вы можете написать претензию с требованиями, согласно закону о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.