Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу я отказать в возврате средств?
Здравствуйте. В моём магазине приобрели электронную сигарету. Через 2 недели обратились с возвратом, переслала работать. На корпусе имеется достаточно крупный скол, что говорит о падении. Могу я отказать в возврате средств?
- 421712D3-6527-4B87-9ED1-A8C33D99E1FF.jpeg
Здравствуйте. Если покупатель считает, что товар имеет производственный дефект, он вправе обратиться к Вам с претензией.
Однако, согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если гарантия не установлена на электронную сигарету, то сам потребитель должен доказать некачественность товара. При отсутствии таких доказательств Вы вправе отказать покупателю в удовлетворении претензии.