Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О возмещении неустойки за срыв срока выполнения услуги

Я заказала радиусную дверь 14 октября.Оплатила аванс 70% По договору- срок исполнения заказа-22 рабочих дня. За каждый день просрочки обязуются выплатить 0,03% от стоимости заказа. В настоящее время заказ не выполнен , изготовители отказались делать дверь, ссылаясь на то, что не получается и сказали забрать деньги. Я имею право требовать с них 0,03% за каждый рабочий день или календарный или может быть больший процент, так как это получается мизерная сумма, по сравнению с авансом, а прошло 3 месяца...?

16 Января 2014, 14:37, вопрос №344429 Ольга, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 593 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Ольга, вы имеете право требовать от  них сумму равную 3% в день за каждый день просрочки в исполнении обязательств вплоть до расторжения с вашей стороны договора.

    Сумма указанная у них в договоре противоречит условиям закона о защите прав потребителей  и поэтому не применяется.

    При необходимости могу предложить вам услугу по составлению грамотной претензии к данному исполнителю.

    16 Января 2014, 14:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Если Вы заказывали как физ.лицо для личных целей у ИП или организации, то в данном случае действует закон о защите прав потребителей.

    Согласно п.5. ст.28 Закона

    в случае нарушения установленных сроков выполнения работы  исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы. Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать  общую цену заказа. Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

    Таким образом, Вы вправе потребовать неустойку в размере 3% за каждый день  просрочки в пределах суммы  заказа.

    Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.

    16 Января 2014, 14:50
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Ст. 28 ч. 5 Закона о защите прав потребителя гласит: " В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)".
    16 Января 2014, 14:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats