Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы могут подтвердить, что чайник был не надлежащего качества
вчера в магазине НИКА я хотела приобрести заварный чайник,я его взяла ,но внезапно ур\пала крышечка,т.к. держалась не плотно и похоже по размеру не подходила.Продавец на меня накричал ,потребовал оплатить за чайник ,но я отказалась.но деньги оставила в магазине. Сегодня пойду решать проблему. Кто прав,кто нет. Какие документы могут подтвердить ,что чайник был не надлежащего качества. Чайник стоит 270руб. маленький. Спасибо.
Добрый день! Действия магазина, в данном случае, незаконны, поскольку:
согласно ст. 459 ГК РФ, риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Согласно п. 1. ст. 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара; предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
Таким образом, товар Вам фактически передан не был, а, значит, риск случайной гибели товара лежит на продавце.