8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если до 20 октября условия не выполнят, какие мои действия могут быть?

Добрый день. Меня зовут Гузель. 27 июля заказала кухонный гарнитур. Оплатила всю стоимость. Сказали, что будет готов в течении 60 рабочих дней. Договор не составили, но есть квитанции об оплате.

Сегодня узнала, что у них есть клиенты, которые с мая 2022 года ждут кухню, и до сих пор не привезли.

У меня срок до 20 октября. Но я заранее хочу узнать, что мне делать, если 20 октября кухонный гарнитур не привезут и будут кормить меня "завтраком".

Если до 20 октября условия не выполнят, какие мои действия могут быть?

, Гузель, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Гузель!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сейчас она на транспортной компании, какие мои действия по возврату?
Купила дистанционно товар(краску), хочу вернуть, продавец оказывается принимать. Сейчас она на транспортной компании, какие мои действия по возврату?
, вопрос №4161706, Олеся, г. Москва
Страхование
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, если отец погиб на сво, и выплаты были оформлены 20.мая 2024г.в течение какого време они перечисляют
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, если отец погиб на сво, и выплаты были оформлены 20.мая 2024г.в течение какого време они перечисляют
, вопрос №4161635, Сергей, г. Красноярск
Семейное право
Какие мои действия, я должен 1/3 от прожиточного или ещё могут посчитать проценты по средней зарплате, так как не было дохода
Добрый день. У Меня имеются обязательства по алиментам 1/3 от прожиточного и 25 процентов от дохода, я самозанятый. 1 мая попал в больницу с инфарктом, пролежал три недели, до сих пор нахожусь на амбулаторном лечении, справки все предоставил приставу, сейчас пристав вызывает на приём и в грубой форме говорит, что это не уважительная причина, вы должны. Какие мои действия, я должен 1/3 от прожиточного или ещё могут посчитать проценты по средней зарплате, так как не было дохода
, вопрос №4160526, Дмитрий, с/п. Архангельское
Семейное право
Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально
Здравствуйте! Скажите пожалуйста одариваемая и даритель между собой отец и дочь причём дочери только 16 лет есть ещё мать этой девочки она не имеет никакого отношения, то есть никогда не была прописана, никогда не проживала в объекте дарения ,, которым является однокомнатная квартира ,в которой родился и вырос и до сих пор прописан отец девочки. Её мать, как и сама одариваемая -дочь в этом объекте дарения не прописаны и никогда там не проживали. Девочка одаривемая проживает со своей матерью совершенно в другом месте, двухкомнатная отличная благоустроенная квартира, где они обе прописаны. Между собой мать и отец одариваемой девочки никогда не состояли в законных отношениях то есть официально никогда не были расписаны, только сожительствовали, причём периодически расходились - сходились ,в результате этого мой вопрос имеет ли право до 18 лет своей дочери её отец-даритель проживать без прописки, либо с пропиской в объекте дарения, если документы, то есть сама дарственная уже на руках у дочери ? Это первый вопрос? Второй вопрос какое отношение к объекту дарения имеет мать этой девочки, в случае если она оформила на свою дочь опекунство , какие права на эту квартиру объект дарение есть у матери-опекуна девочки??? К тому же в последние пять лет мать и отец этой девочки одариваемой вообще не общаются Заранее благодарю вас за два ответа которые знаю обязательно получу от вас С уважением Ольга
, вопрос №4160518, Infinity Neo, г. Москва
Уголовное право
Разобрали машину на стоянке почти полностью, какие мои действия чтобы возместить ущерб
Разобрали машину на стоянке почти полностью, какие мои действия чтобы возместить ущерб
, вопрос №4160348, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2022