Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куплен глюкометр в аптеке, продавец ошиблась, рассказывая о том что входило в состав прибора, после покупки, я проверила там же в аптеке, попросила заменить на другой аппарат или вернуть деньги
Куплен глюкометр в аптеке, продавец ошиблась , рассказывая о том что входило в состав прибора, после покупки, я проверила там же в аптеке , попросила заменить на другой аппарат или вернуть деньги! Сказали , что возврату и обмену не подлежит!
, Алла, г. Москва
Наталья Зяблова
Здравствуйте. В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денежных средств.
вам необходимо подать под роспись письменное заявление о возврате денежных средств за товар и возврате самого товара. Если откажутся получать под роспись, направьте заказным письмом с описью вложения.
в случае, если через 30 дней не вернут денежные средства, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
Похожие вопросы
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль
После развода проживаем по одному и таму же адресу если я преобрету автомобиль может ли бывшая супруга проживаящая по этому адресу претендовать на автомобиль. Ответ адвоката: проблема в том что это дорогостоящая покупка, на клторую вы немогли накопить сразу ппосле развода, что довало право вашей супруге в течении 3-х лет предьявить притензии на данную покупку. Иначе говоряденежные средства вы накопиди по любому в браке. Как быть?
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Купил ноутбук и у него возникает дефект в виде шума внутри него, когда запускаются игры, но не когда работают тесты производительности. В розничном сети "мвидео" отдавал ноутбук в ремонт, мне сказали что дефект не обнаружен и что проблема в ПО. После отдал в сервис по гарантии от производителя, после чего получил ноутбук с сохранившемся дефектом, хотя в акте о проделанной работе было указано что дефект исправлен. При этом хочу обратить внимание, что ноутбук два раза отправлялся в один и тот же сервис, но при этом были два разных результата. Я готов был бы еще отправлять его в сервис, но уже прошло с учетом доставки больше 2 месяцев с момента покупки мной ноутбука и продолжать играть в это я не хочу и хотел бы либо вернуть деньги, либо обменять ноутбук на другой аналогичный. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?