8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, перешла на оператора МТС месяц назад примерно, до был мегафон, сделала перенос номера на МТС

Здравствуйте,перешла на оператора МТС месяц назад примерно ,до был мегафон ,сделала перенос номера на МТС ,долг на мегафоне был погашен ,сегодня мне заблокировали номер ,смс не приходило о блокировке , пишут что задолженность ,что мне делать ?

, Яна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Яна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, выиграла в одном чате телеграм технику и надо было ввести номер карты, я это сделала, потом
Здравствуйте, выиграла в одном чате телеграм технику и надо было ввести номер карты, я это сделала, потом попросили оплатить пошлину, я ничего не оплачивала, скажите пожалуйста, карту не взломают, раз я ввела номер карты?
, вопрос №4776181, Адель, г. Уфа
1350 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могу ли я перейти на его пенсию по достижении 55 лет?
Мой муж военный пенсионер умер два года назад. Мне будет 55 через полгода. Могу ли я перейти на его пенсию по достижении 55 лет? На пенсию мужа по потери и кормильца.
, вопрос №4775924, Нигина, г. Москва
Наследство
Как примерно будет распределено наследство ( дом, машина в кредит) и как нужно примерно выделять эти доли( деньгами или просто, что у ребёнка есть доля в доме)
Здравствуйте у меня недавно умер муж и у нас остался дом в совместной ипотеке, его долю покроет страховая и машина тоже взята в кредит. Все это приобреталось в браке. Наследниками являемся я, его мама и ребёнок 10 лет от первого брака. Как примерно будет распределено наследство ( дом, машина в кредит) и как нужно примерно выделять эти доли( деньгами или просто, что у ребёнка есть доля в доме)
, вопрос №4775381, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2022